Я живу в Киеве!

Я люблю этот город! Какой большой. Семинария начинается 22 августа. Вчера, я прочитал книгу для класса евангелизации. Я гулял с книгой, и читал её в метро, на тротуаре, и у Андреевской церкви.

«Эй! Такси!»

Слово Божье Церковь очень хорошая. Я очень рад, что я нашло её. Джим Мейерс в Америке, так Виктор преподавал. Я понял то и это, но ещё не понимал большой контекст. Я буду понимать. Я говорил человеку, который тоже работает у школи где я буду работать. Хороший парень. Он тоже учился русский язык в университете, но он сказал мне что он не лучше понимает русский язык после он жил здесь в течение 7 месяцев. Конечно нет! Он только говорит по английски! После я говорил ему, я знал что это очень важное что я говорю по русски. И если я слышаю украинец говорит мне по английски, я говорю ему что мне нужен говорить по русски. Это трудно? Да. Но, я очень боюсь, что я буду как мои американские друзья которые не может общаться. Ну, конечно, по их мнению это не очень важное потому, что они только хотят видеть мир. Но, я хочу что-то другой. Я хочу помочь мир. Итак я очень рад, что у меня хорошие друзья которые терпеливы.

2 thoughts on “Я живу в Киеве!

  1. они только хотят видеть мир. Но, я хочу что-то другой. Я хочу помочь мир. 🙂

Добавить комментарий

