О Колледже

Я люблю колледж «Слово Божье»!!!
Мы учились сотериологию в этом недели, и я думаю, что я не хочу учиться в Либерти весна. Но, может быть я буду. Мы будем видеть.
Я писал письмо Луису (пастор в церкви  «Виктора Улица») и Професор Айс сегодня. Лена спросила мне, вопрос. Я скучаю америку? Ну, я скучаю Луиса и Виктора Улицу, но я знаю, что мы будем скоро видеть друг друга.

«Ты смешной, малыш!»

Я люблю своих новых друзей. И я люблю шутки. Но, когда я говорю о чем-нибудь, что не шутка, мне не нравится что они смеются. Может быть они не знают, что у менч тоже есть душа? Ну, это плохо, но лучше чем моя старая жизнь.

Но, я не всегда грустный. Как вы знаете, я тоже философ и богослов. Итак, вопрос дня: и почему Ной не убил тех двух комаров?!
Ответ: Комаров не были в ковчеге.

One thought on “О Колледже

Добавить комментарий

