Несколько друзья

Ну, вы вероятно читаете о мне. Так сегодня, я пишу о моих друзьях.

Юлия

Это Юлия. Она студент в коледже со мной. Я читал её библию, и там были букви і, ї, и є. Может быть она харизматическая и говорит на языках? Не знаю. Но, она очень добрая, и я рад, что она моя одноклассника.

.

.

.

.

.

.

Назар

А это Назар. Он очень хороший парикмахер. Ну, я думаю что он может хорошо стричь волосы, но много людей говорят, что себе не нравится моя лысая голова.

.

.

.

.

.

.

Лена

Лена переводчик в коледже. Каждый раз когда она улыбается, мой день лучше)) Она ела мой Soup De La Pasha и сказала, что был слишком острый. Ай яй яй… Украине нужен гамбо))

.

.

.

.

.

.

Ну, это только 3 друзей, но мне пора бежать. Скоро, я хочу писать больше о моих дорогих друзях.

Добавить комментарий

