Счастливые вещи

Это трудная время в жизни Паши. Мои домашные задани-подавляющие. Мои документы-не закончены. Мой сосед-гадкий. Но, я знаю, что моя жизнь хоть трудно хорошая.

Я работаю в Центре Американского Английского Языка. Классная школа!
Я люблю своих студентов и сотрудников.

Викка

Вот моя босс, Викка. Мне нравится работать с ней. У неё красивая улыбка и красивая душа.

.

.

.

.

.

.

.

.

Мои друзья тоже отличные.

Лена и Паша

Боб

Мы живём в Киеве. Мы с Бобом думаем, что у Киева нет сюрпризов. Сегодня, я видел секретную службу в библиотеке. Ну, может быть кто-нибудь украл книгу, я не знаю. В Техасе, если бы я видел это, я думал бы что это страно. Но, в Киеве, все может случиться. Я люблю этот город.

Добавить комментарий

